Портал Госуслуги периодически проводит технические работы для обновления системы и улучшения функционала. Рассмотрим типичные сроки таких работ и как они влияют на доступность сервиса.

Содержание

Портал Госуслуги периодически проводит технические работы для обновления системы и улучшения функционала. Рассмотрим типичные сроки таких работ и как они влияют на доступность сервиса.

Типы технических работ и их длительность

Тип работСредняя продолжительностьПериодичность
Плановое обслуживание2-4 часа1-2 раза в месяц
Критические обновления4-8 часовПо мере необходимости
Масштабные обновления12-24 часа2-3 раза в год

Как узнать о технических работах

  • Официальное уведомление на главной странице портала
  • Сообщение в личном кабинете пользователя
  • Информация в мобильном приложении Госуслуг
  • Официальные аккаунты в социальных сетях

График плановых работ

Технические работы обычно проводятся:

  1. В ночное время с 23:00 до 06:00 по московскому времени
  2. В выходные и праздничные дни
  3. В периоды наименьшей нагрузки на портал

Что делать при затянувшихся работах

СитуацияРекомендуемые действия
Работы длятся более заявленного срокаПроверить статус на официальных ресурсах
Срочно нужен доступ к услугеОбратиться в круглосуточную поддержку
Проблемы сохраняются после окончания работОчистить кеш браузера или попробовать другой браузер

Как подготовиться к техническим работам

  • Заранее скачать необходимые документы из личного кабинета
  • Запланировать важные операции на другое время
  • Подписаться на уведомления о работах

Важно: в период технических работ может быть ограничен доступ как к полному функционалу портала, так и к отдельным услугам.

История продолжительных работ

ДатаПродолжительностьПричина
Январь 202318 часовМиграция на новые серверы
Июль 202214 часовОбновление системы безопасности
Ноябрь 202122 часаИнтеграция с новыми госсистемами

Другие статьи

Как рассчитать годовой тариф и прочее