Необычное написание названия оператора связи "МегаФон" с использованием строчной буквы "е" в начале слова является частью фирменного стиля компании и имеет несколько объяснений.

Содержание

Необычное написание названия оператора связи "МегаФон" с использованием строчной буквы "е" в начале слова является частью фирменного стиля компании и имеет несколько объяснений.

Причины использования строчной буквы "е"

1. Фирменный стиль компании

  • Дизайнерское решение для создания уникального визуального образа
  • Отличительная особенность среди других операторов связи
  • Часть единого бренд-бука компании с 2003 года

2. Маркетинговые цели

  1. Создание запоминающегося логотипа
  2. Акцент на современность и инновационность
  3. Выделение на фоне конкурентов
Элемент брендаОсобенность
ЛоготипСтрочная "е" в начале слова
Цветовая гаммаЗеленый и черный цвета
Слоган"Будущее здесь"

Историческая справка

Развитие бренда

  • 2002 год - появление бренда "МегаФон"
  • 2003 год - утверждение современного логотипа
  • 2012 год - ребрендинг с сохранением ключевых элементов

Юридические аспекты

Несмотря на нестандартное написание в логотипе, в официальных документах компания использует нормативное написание "МегаФон" с заглавной буквы.

Интересный факт

Строчная "е" в начале слова стала настолько узнаваемой частью бренда, что многие абоненты специально пишут название именно так, подчеркивая свою лояльность оператору.

Другие статьи

Как рассчитать годовой тариф и прочее